Грузовики на водородных топливных элементах появились на дорогах Джорджии

отраслевые новости
10 апреля 2025
источник: Hydrogen Central
Путь Benore Logistic Systems в логистику на водородном топливе начался с небольшого, но значимого шага в 2022 году, когда компания выпустила свои первые четыре грузовика на топливных элементах. Опираясь на этот успех, компания теперь расширила свой автопарк дополнительными 14 грузовиками. Они работают на выделенных маршрутах в Саванне, обслуживая Hyundai Motor Group Metaplant America, предприятие, которое полностью посвящено низкоуглеродной логистике. Эти грузовики предлагают полностью электрический запас хода почти в 250 миль.

Развертывание этих грузовиков является частью более широкого сотрудничества между Benore, Hyundai Motor Group и HTWO Logistics, совместным предприятием Hyundai и Glovis America. Hyundai производит грузовики, HTWO контролирует развертывание, а Benore управляет ежедневной логистикой для обеспечения бесперебойной работы по контракту Glovis EV.

Для поддержки этой инициативы HydroFleet инвестировала 33 миллиона долларов в центр производства и заправки водорода около контейнерного порта Саванны. Первоначально этот объект будет заправлять до 14 грузовиков в день, а в будущем до 50 грузовиков в день. Такие инвестиции в инфраструктуру имеют решающее значение для расширения решений по грузоперевозкам на водородном топливе по всему региону.

Принятие Benore грузовиков на водородном топливе соответствует растущей тенденции в отрасли, присоединяясь к другим крупным игрокам, таким как Werner и DHL Supply Chain. Hyundai стала ведущим поставщиком грузовиков на водородных топливных элементах в Северной Америке, сохраняя динамику, несмотря на неудачи, с которыми столкнулись такие конкуренты, как Hyzon и Nikola. Растущий интерес к водородной технологии обусловлен ее значительным потенциалом для сокращения выбросов, поскольку каждый грузовик класса 8 способен ежегодно устранять более 400 метрических тонн CO2.

Однако переход на грузовики на водородных топливных элементах не обходится без препятствий. Высокие первоначальные затраты представляют собой существенный барьер, особенно для небольших компаний, из-за дорогостоящей технологии топливных элементов и специализированных систем хранения водорода.

Продолжается технологическое совершенствование, и необходимо продолжать тестирование для проверки дальности хода, производительности в различных условиях в том числе решения проблем с обслуживанием, влияющих на время безотказной работы заправочной станции. Достижение паритета стоимости с дизельным топливом имеет решающее значение для массового внедрения, при этом оценки предполагают, что водород должен достичь 4-5 долларов за килограмм, чтобы конкурировать с дизельным топливом по 3-4 доллара за галлон. В настоящее время стоимость водорода составляет около 16,51 долл. США за эквивалент галлона по сравнению с 4,62 долл. США за дизельное топливо, при этом для производства требуется значительное количество энергии (8410 кВт-ч).

Несмотря на эти препятствия, потенциал для значительного сокращения выбросов продолжает стимулировать интерес и инвестиции в технологию водородных топливных элементов.