Норвегия выделила шести судоходным компаниям $114 млн на строительство 15 судов, работающих на водороде и аммиаке

отраслевые новости
20 июня 2024
источник: FuelCellChina
Это самая крупная поддержка, которую когда-либо предоставляло судоходному сектору агентство Enova. Цель - продвижение использования нулевых углеродных топлив в морской индустрии.

В настоящее время существует очень мало небольших судов на водороде и ни одного, работающего полностью на аммиаке. Новое финансирование поддержит строительство девяти судов на водороде и шести на аммиаке.

Голландская судоходная компания Maris Fiducia получила $27.5 миллионов на проектирование и строительство пяти небольших балкерных судов, которые могут работать на сжатом водороде и имеют резервные топливные элементы для дополнительной энергии.

Компания Hoegh Autoliners, зарегистрированная в Осло, получила $10 миллионов на строительство четырех автомобильных и грузовых судов, работающих на аммиаке. Норвежская компания Amon Maritime получила $16.5 миллионов на строительство двух средних газовозов, которые могут транспортировать как сжиженный нефтяной газ, так и аммиак.

Другие норвежские компании, Halten Bulk, Møre Sjø и Napier, также получили финансирование на суда, работающие на водороде, но точные суммы и детали их проектов не были полностью раскрыты. Однако сообщается, что Møre Sjø получила $16 миллионов, а Napier $11.2 миллионов.

Эти гранты являются частью программ "Водород в судах" и "Аммиак в судах", и дополнительное финансирование ожидается позже в этом году. Министр климата и окружающей среды Норвегии Андреас Бьелланд Эриксен сказал, что это финансирование важно для достижения климатических целей, несмотря на вызовы. Генеральный директор Hoegh Андреас Энгер подчеркнул, что это посылает сильный сигнал о готовности и востребованности технологий с нулевыми выбросами углерода.