SIERRA NORTHERN RAILWAY УСПЕШНО ПРОВЕЛА ИСПЫТАНИЯ ПЕРВОГО ЧЕТЫРЕХОСНОГО ВОДОРОДНОГО ЛОКОМОТИВА С НУЛЕВЫМИ ВЫБРОСАМИ

отраслевые новости
10 апреля 2025
источник: Hydrogen Central
Сегодня на конференции Американской ассоциации коротких и региональных железных дорог (ASLRRA) в Денвере, штат Колорадо, компания Sierra Northern Railway (SERA) объявила об успешном завершении испытаний первого четырехосного маневрового локомотива на водородном топливе с нулевым уровнем выбросов.

Демонстрация этого маневрового локомотива с нулевым уровнем выбросов, работающего на водороде, финансировалась за счет гранта в размере 4 000 000 долларов США, выделенного Калифорнийской энергетической комиссией (CEC) на проектирование, интеграцию и демонстрацию маневрового локомотива на водородных топливных элементах, и администрировалась компанией GTI Energy.

Демонстрация и проверка локомотива Sierra Northern Railways Hydrogen Powered Zero Emission Switcher Locomotive создает платформу для широкой коммерциализации в ближайшем будущем. Локомотивы для коротких линий и маневровые локомотивы составляют значительную долю от общего потребления энергии локомотивами в штате Калифорния, поскольку они перевозят значительную часть грузов в Калифорнии и работают на первых и последних милях национальной сети. Это делает операции на коротких линиях отличным испытательным полигоном для демонстрации технологий с нулевым уровнем выбросов и ключом к декарбонизации транспортных выбросов.

Большинство маневровых локомотивов в Калифорнии потребляют в среднем около 50 000 галлонов в год, что потенциально приводит к сокращению более чем на 12 миллионов галлонов дизельного топлива в год. Это примерно эквивалентно такому же количеству топлива, используемому каждый год 20 000 легковых автомобилей.

Помимо средств, полученных Калифорнийской энергетической комиссией, партнерами Sierra по финансированию являются: Sacramento Metropolitan Air Quality District, SoCalGas и Low Carbon Resource Initiative. Партнерами проекта являются: GTI Energy, Velocity Strategies, Railpower Tech, WHA International, Inc., OptiFuel Systems, Ballard Power Systems, UC Riverside и Valley Vision.

Sierra Northern Railway уже начала процесс строительства трех дополнительных маневровых локомотивов с нулевым уровнем выбросов на водородном топливе за счет финансирования, полученного от штата Калифорния. Общая стоимость проекта составит около 19 500 000 долларов США. Испытания будут проводиться на испытательном пути, который скоро будет построен на железнодорожной станции Sierra в Западном Сакраменто. Когда этот проект будет завершен в четвертом квартале 2027 года, он расширит парк водородных маневровых локомотивов с нулевым уровнем выбросов Sierra до четырех локомотивов.