Toyota будет серийно производить водородные электролизеры в партнерстве с Chiyoda
отраслевые новостиОборудование было разработано с использованием тех же элементов, что и топливные элементы Toyota, которые она использует в своем автомобиле Mirai, работающем на водороде. "Технологии производства и массового производства стеков электролизных элементов с использованием технологии топливных элементов, принадлежащей Toyota, и технологии проектирования перерабатывающих заводов и строительства крупных заводов, принадлежащие Chiyoda, будут объединены для разработки крупномасштабной электролизной системы, которая будет конкурентоспособной", - объявили компании.
"Это позволит адаптироваться к быстро развивающимся рынкам производства водорода как в Японии, так и за ее пределами".
Электролизеры мощностью 5 МВт, каждый из которых занимает площадь 2,5 х 6 метров и способен производить 100 кг H2 в час, будут объединены в "стандартный пакет, позволяющий создавать крупномасштабные электролизные системы".
"Достоинства этого оборудования заключаются в том, что оно занимает лишь половину площади, занимаемой обычным оборудованием, и обеспечивает простоту обслуживания, позволяя облегчить транспортировку, сократить время строительства на месте, а также снизить стоимость строительства и инженерных работ", - заявляют компании.
Обе компании не раскрывают никаких подробностей о том, когда будет построен завод и какой производственной мощностью он будет обладать, сообщая лишь, что "электролизная система" будет внедрена на заводе Toyota в Хонше (старейшем заводе компании) в 2025 финансовом году, а затем "будет расширена до класса 10 МВт и использована для проверки и разработки".