DG Fuels выбирает Johnson Matthey и BP Technology в качестве партнеров для крупного завода по производству SAF
отраслевые новостиDG Fuels стала видным игроком в секторе возобновляемого водорода, уделяя особое внимание производству SAF и дизельного топлива. Новый завод стоимостью 4 миллиарда долларов нацелен на достижение годовой производительности 600 000 метрических тонн (МТ) SAF при полной мощности, что делает его крупнейшим заявленным предприятием по производству SAF. Кроме того, DG Fuels планирует воспроизвести данную модель, построив еще десять заводов по производству SAF, аналогично проекту в Луизиане, с JM и BP в качестве предпочтительных технологических партнеров.
Завод в Луизиане намерен производить топливо из отходов биомассы, при этом ежегодные расходы на приобретение отходов сахарного тростника оцениваются в 120 миллионов долларов, значительная часть которых будет закупаться у местных фермеров. Используя технологию FT CANS, которая преобразует синтез-газ в синтетическую нефть, последний этап включает производство синтетического керосина, который затем будет смешиваться с обычным реактивным топливом для создания SAF.
Однако, чтобы соответствовать международным стандартам сертификации «встраиваемых SAF», эта специализированная смесь требует смешивания с ископаемым керосином в соотношении до 50%. Предполагаемая производственная мощность завода направлена на удовлетворение потребности в топливе более 30 000 трансатлантических рейсов ежегодно, что составляет примерно 3% типичного трафика по этому маршруту.
DG Fuels планирует начать производство на заводе к 2028 году, заключив выгодные соглашения о поставке топлива с крупными авиакомпаниями, такими как Air France-KLM и Delta Air Lines, посредством долгосрочных контрактов. Кроме того, было установлено выгодное партнерство с Airbus, чтобы облегчить глобальную доступность SAF в значительных масштабах.