HyOrc и Zeltech продвигают модернизацию Локомотивов, поскольку выбросы на Железнодорожном Транспорте в США подвергаются все более пристальному вниманию
отраслевые новостиНедавний отчет агентства Reuters об устойчивом развитии привлек новое внимание к масштабам выбросов, связанных с грузовыми железнодорожными перевозками в США, подчеркнув проблемы, связанные с сохраняющейся зависимостью от бортовой генерации на дизельных двигателях, которые обычно используются на электровозах. На этом фоне HyOrc развивает сотрудничество в США с компанией ZELTECH, LLC, занимающейся локомотивными технологиями с нулевым уровнем выбросов (Zero-Emission Locomotive Technologies, LLC) для поддержки использования водорода и решений по модернизации существующих парков дизель-электрических машин, работающих на природном газе.
Подход HyOrc разработан таким образом, чтобы позволить железнодорожным операторам перейти на дизельное топливо без массовой замены парка транспортных средств или необходимости в новой капиталоемкой инфраструктуре. Заменив бортовую дизельную электростанцию на многотопливную систему, существующие локомотивы можно адаптировать для работы на более чистом топливе, сохранив при этом эксплуатационные характеристики и срок службы оборудования.
В рамках этого сотрудничества продолжаются начальные работы по проектированию и интеграции, в том числе пилотные проекты, такие как калифорнийская Dreamstar Lines, призванные продемонстрировать применимость системы HyOrc в железнодорожных перевозках. Сроки внедрения будут зависеть от утверждений регулирующих органов, разрешений и графика работы оператора.
Железнодорожные инициативы HyOrc дополняют более широкую платформу компании, охватывающую производство экологически чистого метанола и модульные энергетические системы CleanTech.