Отзывы о первых французских грузовиках на водородном топливе, находящихся в эксплуатации. Пробег более 60 000 км — более чем кругосветное путешествие, убедившее перевозчиков и грузоотправителей в решении Hyliko
отраслевые новостиБлагодаря пяти работающим водородным грузовикам клиенты Hyliko избежали выбросов 52,5 тонн CO₂ за эти 60 000 километров. Работающие на зеленом водороде, полученном из возобновляемых источников энергии, эти грузовики не только сокращают свой углеродный след, но и не выбрасывают локальных загрязняющих веществ, выделяя только воду в качестве побочного продукта. Эта устойчивая энергетическая альтернатива дизельному топливу является шагом вперед в сохранении качества воздуха.
Ключевым фактором этого достижения стало создание первого во Франции водородного хаба, предназначенного для большегрузных автомобилей, в Виллабе, в 30 км к югу от Парижа. Хаб включает в себя высокопроизводительную зеленую водородную заправочную станцию и центр технического обслуживания, специально предназначенный для большегрузных автомобилей. Разработанная в сотрудничестве с Lhyfe, станция обеспечивает бесперебойную заправку для автопарка Hyliko.
Станция Villabé работает непрерывно с тех пор, как грузовики были запущены этим летом. Транспортные средства заправляют ежедневно без каких-либо перерывов, гарантируя бесперебойную работу.
«Сегодня водородные грузовики полностью интегрированы в парк дизельных грузовиков без каких-либо эксплуатационных различий. Для менеджеров автопарков комфорт и производительность, по крайней мере, на уровне — если не выше — обычных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, с дополнительным преимуществом нулевого уровня выбросов в атмосферу».
Первые отзывы от перевозчиков, использующих водородные грузовики, были исключительно положительными. Будучи пионерами в области энергетического перехода для транспорта во Франции, Hyliko и ее клиенты успешно интегрировали эти транспортные средства в повседневную деятельность, обслуживая клиентов в парижском районе, на который распространяются строгие экологические нормы и система Crit'Air. Эта инициатива постепенно ограничивает движение загрязняющих окружающую среду большегрузных транспортных средств, оставляя место только для альтернатив с нулевым уровнем выбросов.
Стефан Зауш, транспортный координатор Point.P, делится своим опытом: «С уже существующим диверсифицированным энергетическим миксом мы стали пионерами в модернизации, развернув первые грузовики, модернизированные на водород. Один из наших водителей управляет краном H2 и не променял бы его ни на что другое, потому что он работает безупречно. После периода наблюдения мы стремимся повторить этот успех на наших объектах, развернув около 100 грузовиков H2 в партнерстве с Hyliko».
Янн Колин, директор по экологичной мобильности в Bert&You и президент коалиции Retrofit H2, добавляет «Мы также задействовали водородный тягач на крупнейшем спортивном мероприятии года в Париже. Как президент коалиции H2 Retrofit, я считаю, что крайне важно продвигать эту новую энергию и вдохновлять грузоотправителей на ее внедрение. Сегодня они могут положиться на проверенные примеры использования во Франции для интеграции водорода в свои стратегии декарбонизации, особенно для выбросов Scope 3».
На основе этого первого успешного опыта компания Hyliko планирует расширить свой парк грузовиков на водороде, включив в него районы своих водородных экосистем Grand-ParHY и Grand-LHYon, объединив инфраструктуру и сферы применения.
Оварит Троеунг, генеральный директор Hyliko, заключает: «В компании Hyliko мы стремимся предлагать решения с нулевым уровнем выбросов, соответствующие потребностям наших клиентов, сочетающие в себе производительность, инновации и уважение к окружающей среде».