Водородные грузовики получат заправочную станцию возле загруженного контейнерного порта Восточного побережья США
отраслевые новостиПервоначально новый объект будет заправлять от семи до 14 грузовиков в день, а в будущем мощность достигнет 50 грузовиков в день, говорится в пресс-релизе компании HydroFleet из Шарлотта, Северная Каролина.
В совместном объявлении участвовала Glovis America, дочерняя компания Hyundai Glovis, 3PL-подразделения южнокорейской Hyundai Motor Co. (OTC: HYMTF ). В декабре Hyundai Motor Group Metaplant America, расположенный примерно в 20 милях от Пулера, начал использовать свои большегрузные грузовики Hyundai Xcient на водородных топливных элементах для логистических операций. Первоначально в эксплуатации будет находиться 21 грузовик Xcient.
Саванна — второй по объему контейнерный шлюз на Восточном побережье и четвертый по загруженности в Соединенных Штатах. Комплекс обработал более 2,8 млн TEU с июля по декабрь 2024 года, что на 11,4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. В 2023 году через его ворота прошло около 3 млн погрузок и выгрузок грузовиков.
HydroFleet заявила, что замена одного дизельного большегрузного автомобиля класса 8 на грузовик с водородными топливными элементами устраняет более 400 метрических тонн выбросов углекислого газа в год. В будущем водородный парк грузовиков, обслуживаемый предприятием Pooler, будет устранять более 40 000 метрических тонн CO2 из региона Саванны каждый год.