Начинается строительство первого в мире углеродно-нейтрального контейнеровоза, работающего на водороде
отраслевые новостиКаждый из 135-метровых кораблей будет оснащен водородным топливным элементом мощностью 3,2 МВт, дополненным дизель-генераторами в целях резервирования. Ожидаемое сокращение выбросов CO2 порядка 25 000 тонн в год в режиме с нулевым уровнем выбросов подчеркивает экологические преимущества SeaShuttle, работающего на водороде. Кроме того, Samskip подчеркнул приверженность судов достижению нулевых выбросов в портах за счет использования экологически чистой береговой энергии в назначенных портах захода. Сдача этих инновационных судов запланирована на третий и четвертый кварталы 2025 года.
Признавая важность этой вехи, компания Samskip провела 29 февраля 2024 года «День устойчивого развития Samskip». Этот совместный форум собрал морских экспертов, представителей муниципалитетов, клиентов, политиков и поставщиков для обсуждения и представления идей по устойчивой логистике. Мероприятие, на котором присутствовало 150 гостей в Роттердаме и 60 в Осло, подчеркнуло необходимость сотрудничества и инновационных подходов в развивающуюся эпоху устойчивого транспорта.