Hyundai представила новый водородный автомобиль, массовое производство которого намечено на следующий год
отраслевые новостиГенеральный директор Чан Джэ Хун отметил, что почти тридцатилетняя приверженность Hyundai водородным технологиям обусловлена видением устойчивого и справедливого источника энергии, который станет доступным для всех.
Выступая на промо-мероприятии вблизи Сеула, Чан подтвердил, что массовое производство Initium начнется в середине следующего года, а цена будет объявлена на момент выпуска автомобиля. Новая модель призвана заменить Hyundai Nexo, который с момента выпуска в 2018 году обновлялся минимально и столкнулся с низким уровнем продаж в последнее время. Initium также демонстрирует новый дизайнерский подход под названием «Искусство стали», символизирующий бренд HTWO, посвящённый водородной энергетике в Hyundai. По словам главы отдела дизайна Hyundai Сангъёпа Ли, модель сочетает прочный и эстетически приятный вид в стиле внедорожника, балансируя между городской функциональностью и возможностями для активного отдыха. Эта тема отражена в смелом стиле и крепкой конструкции автомобиля.
Помимо инновационного дизайна Initium обладает функцией vehicle-to-load (V2L), позволяющей пользователям подключать и заряжать бытовые приборы и устройства через розетку 220В. Безопасность также является приоритетом: автомобиль оснащен усиленной конструкцией с девятью подушками безопасности и другими средствами защиты при столкновении. Чтобы решить проблему с доступностью заправочной инфраструктуры, Initium оснащен маршрутизатором, специально разработанным для FCEV, который помогает водителям находить и контролировать водородные заправочные станции, позволяя отслеживать их доступность и время ожидания прямо из автомобиля.
Hyundai отмечает, что название Initium означает «начало» и подчеркивает ведущую роль компании в водородной энергетике и её стремление к будущему, основанному на водороде. Тем не менее запуск происходит на фоне спада продаж водородных автомобилей, включая ожидаемое сокращение продаж Nexo на 25% в Южной Корее в этом году, несмотря на значительные субсидии. Проблемы, такие как высокая стоимость, ограниченная инфраструктура заправок и недавние отзывы из-за риска утечки водорода, повлияли на интерес потребителей.